г. Уфа, ул. Айская 75
Работаем ежедневно с 10:00 до 21:00

Гарантия

Гарантия

Гарантийные обязательства интернет-магазина Mi-fan.ru (в дальнейшем «Производитель») на территории Российской Федерации
распространяются только на изделия, предназначенные для поставок и реализации на территории РФ, приобретенные в РФ и прошедшие
сертификацию на соответствие стандартам РФ.

Гарантийное обслуживание изделия в течение всего гарантийного срока осуществляется нашим сервисным центром.

Обязательным условием выполнения гарантийного обслуживания является наличие документа, подтверждающего дату продажи
(гарантийного талона, в котором должны быть заполнены графы с наименованием товара, гарантийным сроком, датой продажи и
серийным номером устройства, либо кассового чека).

Гарантии подлежат изделия, дефекты в которых возникли по вине завода-производителя. Гарантийный срок исчисляется с даты
продажи и составляет для смартфонов:
- Для основного изделия – 12 месяцев с даты покупки, но в пределах срока службы изделия;
- Для поставляемых в комплекте аккумуляторной батареи, зарядного устройства, карты памяти - 6 месяцев с даты покупки,
но в пределах срока службы изделия.

Для фитнес браслетов Mi Band:
Для основного изделия – 6 месяцев с даты покупки, но в пределах срока службы изделия;
Для поставляемого в комплекте ремешка 14 дней с даты покупки изделия, но в пределах срока службы изделия.

В случае отсутствия документов, указанных в п.3, гарантийный срок исчисляется с даты производства изделия.
Срок службы изделия, в том числе поставляемых в комплекте аккумуляторной батареи, зарядного устройства, кабеля, карты памяти
составляет 36 месяцев с даты изготовления включительно.

Гарантийные обязательства Производителя не распространяется на чехлы, сумки, держатели, сменные панели, браслеты и другие
аксессуары, идущие в комплекте.

Производитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия
в следующих случаях:

  • - если гарантийный срок изделия со дня продажи истек;
  • - если срок службы изделия со дня производства истек;
  • - если прошло более 12 месяцев от даты производства изделия для смартфонов и 6 месяцев для фитнес браслетов Mi Band
    (только в - случае если аппарат не имеет документов, подтверждающих дату продажи, таких как кассовый чек, либо правильно
    заполненный гарантийный талон, содержащий информацию об изделии и продавце);
  • - если наклейка с IMEI и серийным номером на изделии повреждена либо отсутствует, гарантийная пломба повреждена, либо
    отсутствует, индикатор влаги показывает наличие попадания влаги в изделие;
  • - если в изделии изменены IMEI номера;
  • - если изделие, которое предназначено для личных нужд, использовалось для осуществления коммерческой деятельности, а также
    в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
  • -нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой
    потребителю в комплекте с изделием;
  • - при наличии в изделии следов неквалифицированного ремонта или попыток вскрытия вне авторизованного сервисного центра,
    а также по причине вмешательства в предустановленное системное программное обеспечение;
  • - при наличии двух (2) и меньше дефектных пикселей на дисплее, что, согласно политике производителя, не считается гарантийным
    дефектом;
  • - если повреждения (недостатки) вызваны воздействием вирусных программ, вмешательством в предустановленное ПО, или
    использованием ПО третьих производителей (неоригинального). Производитель не несет ответственность за нестабильность работы
    и/или проблемы при работе операционной системы изделия, которые не связаны с заводскими настройками, а вызваны
    эксплуатационными особенностями или установкой сторонних программных продуктов;
  • - если в изделии установлена пользовательская блокировка, графический ключ, пользователь забыл пароли к учетной записи
    Google и Mi аккаунту.
  • - если дефект вызван использованием неоригинальных аксессуаров или других изделий, произведенных не компанией Xiaomi;
  • - если дефект вызван действием непреодолимых сил (например, землетрясение, пожар, удар молнии, нестабильность в электрической
    сети), несчастными случаями, умышленными, или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
  • - если обнаружены механические повреждения (трещины, сколы, отверстия), возникшие после передачи изделия потребителю;
    повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия
    посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
  • - если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия.